Парфюмерный дом Odin был основан в 2004 году Эдди Чаи и Полом Бирарди. Однако признание к этому бренду пришло не сразу. Только после создании нишевой (селективной) парфюмерии, над которой трудились именитые мастера современности, компании удалось завоевать славу и признание. Ключевой составляющей успеха бренда стала главная тема духов Odin – это свобода самовыражения и отсутствие стереотипов.
Благодаря своей неординарности, ароматы американского бренда стали узнаваемыми. Парфюмы Odin яркие и запоминающиеся. Они созданы для эффектных женщин. Представительницы прекрасного пола будут ловить на себе восхищенные взгляды. Ведь композиции ароматов обладают своеобразным, самобытным характером.
Туалетная вода Odin является роскошным аксессуаром, который нужно носить на коже как редкую драгоценность. Яркий букет невозможно спутать с другими духами. Ароматы американского бренда известны своей оригинальностью. Каждый парфюм в серии наделен своеобразным характером.
Духи «Один» созданы для неординарных, талантливых леди, которые ценят роскошь и элегантность. Выбрав парфюм американского бренда, каждая девушка сможет почувствовать себя неотразимой, очаровательной и восхитительной. Композиции эффектных ароматов подчеркнут харизму женщины, наделяя ее уверенностью и решительностью.
Дизайну флакона создатели уделили особое внимание. Он олицетворяет хороший вкус, изысканность, скрывая за толстым стеклом душу аромата. Флаконы обладают кубической формой и массивной крышкой. Внутри заключена янтарная жидкость, звучащая на коже природными нотами. Она привносит в образ элегантность, шарм благородства и очарования.
Желая подчеркнуть свой статус, можно подобрать уникальный аромат в стиле унисекс. Он сможет максимально точно выразить внутренний мир своего обладателя. Парфюмы компании Odin идеально сочетаются с деловым костюмом или с вечерним туалетом. Композиции сложны и многогранны, словно глоток дорогого вина многолетней выдержки. Духи американского бренда желанны и притягательны. Они станут лучшим подарком, эффектным аксессуаром для любого образа.