Марли – отнюдь не тот самый парень, который организовал бренд Parfums de Marly. Парфюм под этим лейблом посвящен образу Шато де Марли – замку французского короля Людовика XV, который современники XVIII века именовали «душистый двор». На то были причины. Усилиями Жана Фаржона, придворного парфюмера, благоухал не только сам монарх, но и его семья, свита, приближенные, просители, визитеры и даже замковые покои. На флаконах и упаковках ароматов размещается фамильный герб с двумя лошадьми, вставшими на дыбы. С одной стороны, это экскурс в историю замка, при котором разводили лучшие в Европе конницы. А с другой, символическое изображение триумфа.
Современный облик Парфюмс де Марли соответствует духу сегодняшнего времени – селективные формулы, инновационные способы обработки сырья, «королевское» качество и величественный дизайн в дворцовом стиле в нюдовых, золотых, черных и белых тонах.
В то же время особое внимание уделяется сохранению французских парфюмерных традиций, которым более 500 лет. Принципиальная позиция бренда Parfums de Marly – духи должны строиться на компонентах природного происхождения, а концентрация эфирных масел не может занижаться. Отсюда идут истоки шлейфовости и стойкости пирамид.
Современная линейка делится на женские, мужские и унисексовые релизы. Первым присущи традиционные понятия о силе мужчины, смелости, чувственности и индивидуальности. Вторым - аристократизм, шарм, французский неповторимый стиль и благородство.
Parfums de Marly – туалетная вода, которая стала плодом отточенного до совершенства ольфакторного ремесла таких парфюмеров, как Фабрис Пелегрин, Натали Лорсон, Жак Флори, Мишель Сарамито и др.
Сам бренд основан в конце XX века, и его цель – возрождение золотого века парфюмерии и ольфакторных традиций замка Шато де Марли.