Порш Дизайн – немецкая мастерская стиля и внешнего облика вещей. Здесь занимаются разработкой часов, хьюмидоров, очков, ручек, телефонов, ароматов и других предметов имиджа для приверженцев автомобиля Porsche и жизни, наполненной люксовым качеством в каждой мелочи.
Основателем одного из самых успешных дизайн-бюро в мире был профессор Фердинанд Порше. В 1972 году он пошел наперекор отцу и вместо того, чтобы продолжать успешный семейный бизнес, открыл собственное дело.
Ольфакторный дебют марки состоялся в 2008 году. Позже, отвечая на вопрос, зачем понадобился мощному креативному бюро Porsche Design парфюм, Фердинанд отвечал, что они создают не продукты: автомобили, часы, духи, а дизайнерскую философию. Когда она успешна, нет разницы, к чему ее применять.
За 10 лет в собрании парфюмерных сочинений вышло 7 томов, каждый из которых ориентирован на мужчин. Их объединяет ультрапремиальная элегантность, роскошный лаконизм, качество исполнения, видимое и осязаемое и, конечно, революционный Porsche Design. Духи с минималистичными прямоугольными формами напоминают то слиток палладиума, то отшлифованный брусок титана, то ровно выточенную пластину льда.
Начало истории мужской коллекции положил сосново-черничный The Essence (2008). На пике развития темы эссенций вышло еще два аромата: The Essence Intense (2009), в котором композицию обогатили миррой и The Essence Summer Ice (2010), где все теплые и сладкие ноты заменили на лимон, акватику, мяту и апельсин.
Porsche Titan (2012), вопреки ожиданиям, оказался зелено-древесным, а Palladium (2015) озоновым и успокаивающе-лавандовым. А воплотить бешеную энергетика легендарных автомобилей предстояло Sport (2012) и Sport L’Eau (2013).
Porsche Design - туалетная вода, над идеями которой работали звездные «носы»: Вероник Нюберг, Бруно Джованович, Анна Флипо. Знакомство с результатами их творческих экспериментов – несомненное удовольствие, в которым не стоит себе отказывать. Эта роскошь доступна каждому.