Все знают, что главный конкурент бренда Puma – компания Adidas. Но не всем известно, что у руля каждой из них стояли родные брать Рудольф и Адольф Дасслеры. Они оба вышли из семейного бизнеса в 1948 году и создали свои торговые марки.
Сам логотип – прыгающая Пума – возник в 1960 году, когда окончательно утвердились ценности бренда: дух спорта, движение вперед, мода, стиль, активный отдых, инновационный дизайн и технологическое новаторство в каждой новой линейке.
Этим ориентирам следует и парфюмерное направление компании, которое появилось в 2002 году. Любая туалетная вода Puma имеет узнаваемый стиль – лаконичные до минимализма флаконы, которые привносят что-то новое в традиции ольфакторного дела.
Так, Create Puma парфюм 2006 года в женской и мужской версиях помещен в тубу, напоминающую крем после бритья. А градиент лилово-розового и голубовато-белого цветов передает динамизм композиций, перетекающих от свежих бергамотовых нот к сладким медовым. Флагманские ароматы Women и Man, а также последовавшая за ним туалетная вода Пума White и Aqua упакованы в минималистичную бутылочку, словно заимствованную у лосьона.
Парный релиз Jamaica 2004 года задал тренд на флаконы овальной формы со смещенным центром тяжести. Он словно стремится вслед за прыгающим символом Puma. Духи в подобной упаковке можно было купить и после выхода фланкеров: Jamaica 2 Man/Women, парфюм Limited Edition Man/Women.
Интересно, что сама туалетная вода имеет ненавязчивое звучание. Особую цену имеет ее облегченный шлейф. Таким он создан для энергичных и подвижных людей, которые в течение дня посещают несколько мест, а заканчивают его спортзалом или активным хобби.
Особняком в этом ряду стоит мужская коллекция Scent Of Victory 2016 года. В ней представлены 6 видов духов Пума, повторяющих форму фирменного дезодоранта и лосьона после бритья. Брутальный дизайн в черном цвете передает буйство энергии, мощный напор свежести и стойкий характер ароматов. Интересны и ноты, использованные в этой линейке туалетной воды. Cross The Line сочетает в себе замшу, шампанское и ананасы, Live Big – сливу с лавандой, а Shake The Night смешал морские аккорды, дым и ромовый коктейль Май Тай.
Всего в портфеле бренда 40 разноплановых духов. Продолжить знакомство с колоритными и необычными парфюмами Пума вы можете на нашем сайте.