Новый испанский бренд нишевой парфюмерии Simimi был основан в 2016 году. Его создала Мирейя Наварро. На Миланской профильной выставке бренд представил сразу 8 уникальных композиций. Это вызвало неподдельный интерес публики.
Духи Simimi сегодня приобретая новых поклонников. Бренд ассоциируется с особым, неповторимым французско-итальянское звучанием. При создании композиций компания тесно сотрудничает как с представителями классической парфюмерной школы Франции, так и итальянскими мастерами. Поэтому в симфониях элитных духов ощущаются влияния обоих направлений.
Каждый парфюм Simimi соответствует общей концепции бренда. Философия его заключается в восприятии аромата как способа перенестись в прошлые воспоминания. Ароматы способны запечатлеть момент не хуже фотографии. Запахи четко ассоциируются с моментами счастья, встреч с любимым человеком. Они воскресают в памяти, как только человек вдыхает тот или иной аромат. Подобные воспоминания хранятся внутри флаконов до тех пор, пока в них есть хоть малая доля драгоценной душистой эссенции.
Чарующие, нежные или страстные композиции, созданные французскими и итальянскими мастерами, пробуждают забытые чувства людей. Концепция парфюмов заключается в предложении для каждого вида привязанности особый набор элементов. Композиции связаны с определенными людьми, жившими раньше или сейчас. Это выдающиеся личности, сумевшие проявить свою любовь без предательства и интриг.
Например, одной из личностей, кому посвящаются духи «Симими» является Клавдия Новикова, прожившая 40 лет в законном браке с военнопленным Японии. Узнав, что первая жена и дочь ее мужа выжили в годы войны, она сама отпустила его. Пример ее самопожертвования лег в основу концепции уникального парфюма. Восемь ароматов, презентованных в Милане, являются трогательной историей любви, вызывающей восхищение, уважение.
Особые ароматы бренда Simimi подойдут незаурядным личностям, способных ценить глубину искренних чувств.