Основатель SoOud – Стефан Хамберт Лука. Как профессиональный «нос» он имеет беспрецедентную особенность – по запаху распознавать все компоненты, входящие в состав духов. Это поражает даже экспертов отрасли, повидавших всякое. Уникальный дар позволяет ему не пользоваться формулами и не прибегать к вычислениям. Способность ориентироваться в композиции дает ему сверхчуткое обоняние. Благодаря ему он и стал легендой парфюмерного ремесла.
О том, что SoOud – духи молодого бренда 2016 года, не писал только ленивый. Чисто формально это так. Но не нужно забывать, что СоУд – ветка нишевой коллекции парфюмерного дома Nez a Nez. Стефан много лет трудился здесь главным парфюмером, и был автором почти всех композиций. Отделившись, он решил развить интересовавшую его тему. Так коллекция превратилась в торговую марку.
SoOud – парфюм нишевый, и исходя из концепта селективов, не должен иметь фантазийных флаконов. Тем не менее и здесь виден своеобразный подход. Традиционные квадрофлаконы заменены на стильные «таблетки» с вытянутыми скошенными крышками. Приветствуется градиентная «растяжка» цвета, полутона, неяркий декор. Смотрятся такие решения эффектно, дорого и отлично запоминаются.
На сегодня в ассортименте SoOud – туалетная вода 20 видов, включая те релизы, что выходили в рамках «соУдовской» ветки в Nez a Nez. Отделять их не стали, чтобы не разрывать целостность и гармонию линейки. А, возможно, в этом нет особого смысла. Есть мнение, что Стефан – основатель, но не собственник бренда. А владельцем является королевская семья из ОАЭ, которой принадлежат и Nez a Nez, и SoOud, и ряд других парфюмерных лейблов с восточным флером.