«Жизнь способны сыграть с вами любую шутку! - эту фразу не уставал повторять Стефано Риччи. – Думал ли я, что когда-нибудь мое имя станет олицетворением роскоши? Конечно, нет».
Однако креативность, умение видеть новое, добиться своего и умопомрачительная работоспособность вывели его в короли стиля. Уже на первой выставке во Флоренции в 1972 году было понятно по представленной им коллекции, что это восхождение новой звезды. Этот дизайнер превратил галстук из малозначимой детали, в главный аксессуар современного героя.
В 1933 году он устремился в Китай, хотя все изумлялись такому решению: здесь только-только начинали знакомиться с понятием haute couture. В итоге он первым освоил перспективный рынок.
Сегодня в рамках его модного дома выпускается одежда, верхний гардероб, аксессуары, спортивные товары и духи Stefano Ricci.
Его ароматы принадлежат к категории роскоши для избранных, цена на многие релизы стартует от 50 000 рублей. Но и выполнены они величественно. Начиная от изумительной коробки-шкатулки с разводным механизмом и заканчивая ручным купажированием нот и отжимом ингредиентов. Стефано чрезвычайно ценит формат hand made. Он убежден: все, что хранит тепло чьих-то рук, резонирует с нашей энергетикой. В серийном производстве этого не добиться.
Stefano Ricci - туалетная вода, в число ценителей которой входят богатейшие люди мира. Династия Ротшильдов, Дональд Трамп, Нельсон Мандела и др. Бренд специализируется только на мужской моде, поэтому женской парфюмерии в его линейке нет.
Для сильной половины человечества к числу знаковых относят парфюм Stefano Ricci Luxe и Platinum Luxe (2009-2010). Это композиции, созданные для волевых, харизматичных, настолько сильных людей, что они запросто могут удерживать на себе внимание стадионов или управлять государством.