Сын крестьянина, Тед Лапидус, выучился моде у Christian Dior, в 22 года создал собственный модный дом. Ввел в обиход стиль сафари и эполеты на плечах. Одел Джона Леннона в белый костюм, а Твигги, обожающую мини-юбки, в брюки и галстук. В завершение славных дел стал членом Парижского синдиката высокой моды, куда принимали только лучших.
В 70-х отличавшийся деловым чутьем Тед увидел, что интерес к моде «от кутюр» падает, и стал искать, какие средства массового производства можно использовать в прет-а-порте. В это же время он одним из первых понимает, что пришло время партнерства в производстве ароматов. И чтобы выпустить в свет парфюм Ted Lapidus, подписывает контракт с L'Oreal.
В 1989 году управление домом переходит к сыну Теда Оливье. К 2000 году он закрывает ветку пошива одежды от кутюрье, и всю дальнейшую политику бренда с того времени строит на продаже аксессуаров и парфюмерной воды. Благо опыт к этому времени был накоплен немалый, и многочисленные «пробы пера» позволили выработать аутентичный стиль дома.
Туалетная вода Ted Lapidus создавалась силами таких «носов», как Франсис Куркдьян, Бернар Эллена, Роже Пелегрино, Жерард Энтони, Мартин Грас и др.
Всего в scent-библиотеке парфюмерного дома 35 ароматов. Первыми из них выпущены в 1975 году женский Vu par и в 1978 – мужской Pour Homme. Показав себя благородными, слегка эксцентричными и завораживающе красивыми, духи Ted Lapidus неизменно находят отклик в сердцах тех, кто ценит эксклюзив и особенные ароматы.
Хитами бренда стали Creation, Altamir, Fantasme, Silk Way, Lapidus Woman. Кстати, среди актуальных новинок и свежих фланкеров марки в продаже можно найти ценные винтажные композиции.