Эта яркая штучка запоминается вам надолго. Кто сказал, что много красного вредно? Диана Вриланд обставила им весь свой дом, а она была иконой стиля и редактором Harper's Bazaar.
Синий с золотым остались в 90-х как анахронизм? В мусульманских странах узор на основе этих цветов не стареет тысячелетия. Розовый с оранжевым не сочетаются? Ах, оставьте, разве не на нем построил дом своей славы Жан-Шарль Кастебальжак?
Как видите, перлы критиков по поводу неоднозначности марки «Венецианский купец», опровергаются легко. И при этом остается самый главный аргумент – его выбирают покупатели. Вместе с розово-оранжевым принтом и сине-желтыми узорами. The Merchant of Venice – духи настолько востребованные в России, что основатели нишевого парфюмерного дома признают: после итальянского наш рынок самый динамичный для их бренда.
Отличный подарок парфюмисто и просто творческим людям «Музейная коллекция» The Merchant of Venice. Парфюм, облеченный в роскошные красные флаконы, дополняет коктейльная карта. По ней вы можете собирать свое настроение каждый день заново! Неповторимым звучаниям не будет конца.
Роскошная линейка Murano Collection из авторского муранского стекла возводит флаконы по ценности в один ряд с композицией. А чтобы дорогая вещь была практичной, используют съемный наполняемый механизм. The Merchant of Venice – туалетная вода, в которой соединилось старинное венецианское искусство с гением инженерной и дизайнерской мысли современности.
Серия La Fenice, особенно удачно представленная в мужских ароматах, раскрывает особенности разных стран через их культурные символы: кимоно, восточную вязь, китайский халат с кисточкой и др. Nobil homo посвящена сенситивным путешествиям по Средиземноморью. А подборка Extrait de Parfum – из 6 концентрированных экстрактов «рассказывает» новые подробности о мирре, уде, коже и других парфюмерных богатствах.