Присмотритесь к флаконам Tiffany. Какие ассоциации они у вас вызывают?
Не нужно быть искусствоведом, чтобы понять: их дизайн напоминает огранку драгоценных камней. Такая аллюзия понятна: Tiffany – духи ювелирного толка. Их геном родом из успеха авторских украшений, доступных только очень состоятельным людям.
Туалетная вода, по задумке, должна была максимально емко характеризовать аристократизм, роскошь и изящество высшей пробы. С 1837 года ими славились коллекционный фарфор, столовое серебро, оружие и портмоне с фирменным клеймом Тиффани.
Был ли в США более яркий символ элитарности, чем этот? Вряд ли. Особенно после того, как основатель лейбла Charles Lewis Tiffany в 1887 году приобрел фамильную коллекцию драгоценных камней французской монархии. Цена его личного бренда выросла в разы, а СМИ дали ему прозвище «бриллиантовый король».
Ровно через 100 лет после этого, в 1987 году, beauty-мир облетела сенсация. Впервые компания, пахнущая самой роскошью, выпускает женские духи Тиффани. Какими они будут? Как передать в композиции то, о чем сложно рассказать даже словами?
В центр пирамиды туалетной воды парфюмеры поместили водяную лилию. При всей ее исступленной нежности и яркости звучания этот компонент использовался в парфюмерных лабораториях очень редко. Едва ли наберется два десятка случаев за всю историю ароматов. Дело в том, что цветок молниеносно увядает. Как авторы ольфакторного шедевра сумели сохранить его красоту, неизвестно - тайна хранится до сих пор. Но эффект получился настолько ошеломительным, что 4 следующих аромата созданы в подобном ключе.
Тиффани - парфюм настоящей аристократии, утонченной в мыслях, словах, жестах и действиях. Изысканный танец жасмина, болгарской розы, ириса и марокканского апельсина, выстроенный вокруг лилии, привлек к себе дам высшего света. Среди желающих купить ее оказались женщины семейства Ротшильдов и Рокфеллеров, Нэнси Рейган, принцесса Монако и английская королевская семья.
Через 11 лет вышел релиз Pure Tiffany - воздушного, невесомого, элегантного. А недавно свет увидела новая композиция Tiffany Trueste. Здесь привычный цветочный букет дополнили фруктовые аккорды и актуальная палитра древесных нот.
Мужских коллекций у парфюмерного дома всего две: Sport и For Men. Но каждая из них вошла в личную коллекцию Диего Марадоны, Джоржа Сороса, Генри Уэльского и других сильных мира сего.