Дворцовые палаццо, средиземноморская архитектура, величавые синьоры и самый изысканный в мире дизайн. К такому ассоциативному ряду привязаны духи Tiziana Terenzi.
Гипнотические, селективные, способные изменить сознание и управлять настроением, они появились на рынке не так давно, но ценители необычного нишевого парфюма хотя бы заочно, но знают их. В каталоге 46 ароматов, разделенных на коллекции.
Anniversary Collection
Это 6 похожих флаконов, на каждом из которых указан год выпуска. Здесь четко прослеживается аналогия с millésime – винодельческим подходом, который отводит особую роль году производства вина. Технология не меняется, но от особенностей сезона зависит вкус урожая. Сами ароматы посвящены архетипам героев, актуальных на все времена: Афродите, Казанове, Дионису и др.
Harrods Collection
Как бы ни уверяли нас парфюмеры, что работают ради самовыражения, все-таки мы, покупатели, влияем на их мотивы. Лучшей иллюстрацией этого стала коллекция Tiziana Terenzi из 6 букетов, созданная под формат эксклюзивных универмагов Harrods, чтобы ее могли купить гости бутика.
Luna Collection
Навеяна загадочной тайной звездного неба. 10 вариаций «лунной» туалетной воды – фантазия о том, что может скрываться за далекой космической бездной. А если абстрактные темы вас не интересуют, размышления можно перенести на человека, который для вас значим, но недосягаем.
Эта линия – щедрый реверанс в сторону актуальных восточных ароматов, которые сейчас в цене.
Но совсем явно Tiziana Terenzi за рынком следовать не стал, и заменил масляную основу на сочную спелую мякоть манго, дыни или иланг-иланг в экстракте.
Все духи Tiziana Terenzi созданы рукой одного человека – наследника бренда Паоло Теренци. Он же наделил их общими чертами: итальянской витальностью, насыщенностью, манерностью, изяществом и ярким рельефом раскрытия мелодии. Интересен почерк его экспрессивной работы с компонентами. Он склонен к анималике, щедр на сладкие фрукты и пользуется мускусом по тому же принципу, как Монталь размещает дерево агар в пирамиде парфюма «первые ноты – уд, и вторые тоже уд».