Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) – воплощение свободного американского духа. Отсутствие образования не смутило уверенного в своих действиях янки. Он знал, чего хотят окружающие, за что готовы заплатить любую цену, умел это предложить. И никакие предрассудки не могли его остановить.
Свой путь юноша начал со слома парадигмы – открыл магазинчик, который назвал «Место для людей». Здесь все было так, будто человек зашел в гости к приятелю. За бутылочкой пива или чашкой чая Томми Хилфигер давал ему несколько советов насчет стиля и подбирал вещи в городской и стрит-кэжуал стилистике. Почти никто не отказывался купить обновку после такой беседы.
Но главным, что извлек будущий глава модного дома, была мысль: ничего не нужно придумывать самому. Гораздо правильнее спросить людей, чего же они хотят? И дать им это.
В 1979 году в Нью-Йорке произошло официальное открытие его бутика. Но прежний подход – понимать, в чем состоят запросы публики, актуален и сегодня.
Первая туалетная вода Tommy Hilfiger вышла в 1996 году. Довольно быстро вокруг нее выстроился целый каталог бренда, сгруппированный по коллекциям.
Парфюм Томми Хилфигера такой же, как и его одежда. Удобный, универсальный, качественный и городской. Возможно, это не та туалетная вода, которая покорит изяществом и гламуром. Но у нее иная философия, отраженная в посланиях на сайте бренда – «Быть, а не казаться».
Если духи Tommy Hilfiger вам изначально понравились, будьте уверены, они останутся в этом статусе до конца. В этом плюс того, что парфюм не завлекает на первых нотах, не заискивает модным флаконом. Он прост, решителен, проработан до деталей, и всякий раз, нанося его на кожу, вы будете чувствовать, что заплатили не зря. К тому же, Tommy Hilfiger – духи формата кэжуал: удобные, не приедающиеся, такие, что их покупку хочется повторить.