«Простота и естественность, динамика и стиль» – под таким слоганом больше 100 лет развивается бренд Труссарди. Изначально он заявил о себе производством кожаных перчаток. И когда через 70 лет в его ассортименте появились первая классическая туалетная вода Trussardi и Trussardi Uomo, их заключили в отделанный кожей флакон. Это было символично. Чтобы начало нового пути оказалось удачным, авторы идеи обратились к истории бренда, взяв за основу то, что однажды принесло успех.
Философия парфюма развивалась параллельно с эволюцией показов модного дома. С появлением коллекций одежды Action, Jeans и Sport, адаптировавших высокую моду к правилам кэжуал, линейка туалетной воды Труссарди пополнилась тремя одноименными ароматами. Поначалу их можно было купить только в монобрендовых бутиках марки, но уже через пару лет молодежный, респектабельный унисекс-парфюм вошел в ассортимент многих сетей.
Одна из этих новинок Труссарди – духи Action получила престижную бьюти-премию Fragrance Foundation Award.
В 1991 году бренд взорвал рынок знаковым ароматом Donna Trussardi. Шипровая композиция с нотами сердца в виде жасмина и лотоса сумела передать образ деловой женщины 90-х – сильной снаружи и нежной внутри. Через 5 лет оригинал Uomo 1983 года был реанимирован, приправлен пряными, бальзамическими и табачными аккордами, замешанными на соленой акватике, и возрожден под именем L’Uomo Труссарди. Духи представляли собой микс средиземноморских мужских ароматов конца 19-начала 20 века в современной обработке.
Новая глава в парфюмерной истории дома началась с 2010-х годов, когда линейка отошла от ориентиров на классику и повернулась в сторону актуальной моды. Истинную цену респектабельного, загадочного и харизматичного мужчины с лукавой искоркой в глазах раскрывает фужерный MyLand. Он выпущен парфюмером Александрой Косински и презентован в Москве в 2012 году. Amber Oud, сыгравший на захватившей мир удовой страсти, осчастливил сильную половину человечества в 2016-м. А восточная мелодия Sound Of Donna стала подарком для женщин и интернет-магазинов, отметивших небывалый рост покупательского интереса к новинке 2018 года.