Берега Британии, Балтики, Италии и Греции пахнут по-разному. Если вы никогда не задумывались о нюансах, пора послушать знатока парусного спорта Yacht Man. Духи являются выделенной коллекцией парфюмерного бренда Myrurgia. Он был создан в Каталонии в 1919 году скульптором Эстебаном Монегалом Пратом. Маленькая компания в период глобализации приглянулась международному холдингу Puig Beauty & Fashion Group, и он решил ее купить.
Парфюм Yacht Man свободолюбивый и не приемлющей рамки, он проникнут эмоциями, бурей чувств. И чем больше времени вы тратите на знакомство с ним, тем ярче и искренне он раскрывается. При этом у него ярко выраженная спортивная харизма и высокий энергетический тонус.
Energy – яркое путешествие юности, которое привело вас в море удачи и бухту счастья. Здесь так много энергии и позитива, что хочется остаться навсегда. Metal – гармоничная среда для тех, кого увлекают авто, мотоциклы, самолеты, скорость и динамика. Про таких говорят: «Этот парень точно из металла!».
Туалетная вода Yacht Man Black – самый стойкий и дерзкий аромат из линейки. Вечерний, подходящий для особых случаев. Red. Красный цвет всегда намекает на горячие чувства. Герой этого парфюма – настоящий мачо, и он с удовольствием ведет свой парус среди океана страстей.
Девушек на свой борт Яхтс Мен не приглашал, поэтому ольфакторных угощений для них не припасено. Но главный тренд 2018 года (и он будет углубляться) – миграция мужских ароматов в женский гардероб. Из этой коллекции может делать заимствования и прекрасный пол. А если это кого-то смущает, то, девочки, давайте вспомним, как многие считали дикостью идею Шанель одеть дам в пиджаки и брюки. Как минимум Yacht Blue, весь насквозь зеленый, начиная от яблока и заканчивая травой, нам точно подойдет.